Урок 40. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Цели урока:  ввести понятие  квадратного корня; рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Устная работа.
По теме решение квадратных уравнений учитель предлагает для устного решения уравнения:

Объяснение нового материала.          
Объяснение темы  находится  на стр.83-92 учебника.

Закрепление нового материала.
Решение на месте, записывая в тетрадь задания из № 531-532, проговаривая определение квадратного корня. Запись задания в тетради  делается по образцу: > 0, т. к.  = 4 > 0.Устно решить задания из № 528, 529, 530, 537. Решение у доски (а; г) из № 538 – 542 и  № 544 - 547.

Подведение итогов.

Домашнее задание:  № 538 - 542(б, в)  и № 544 - 547(б, в); теория на стр. 83-92