Урок 29. Функция y = kx2, ее свойства и график.

Цели урока: объяснить свойства функции и  закрепить умение строить ее график; развить умение строить графики известных функций; формировать умение графических представлений.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Устная работа
Решая устно  задания из № 279, 271, ответить на вопросы:
Какоe взаимное расположение графиков  функций по отношению к   и  ?
Как направлены ветви этих графиков? Какие можно считать  участки  убывания и возрастания функций?
Изобразите схематично любые три  функции на одной плоскости.

Объяснение новой темы.
Объяснение новой темы находится  на стр. 39-47 учебника.

Решение задач.
Решаются у доски задания из № 288, 289, 290. К этим заданиям в задачнике приводятся рисунки. Эти рисунки заготовить на отдельных листах и на них демонстрировать все действия заданий. Понимание этой темы через  красочные образы очень продуктивно. На тех же рисунках выполнить условие задач № 295, 296, 298, 297, 299.

Подведение итогов.

Домашнее задание: №  287, 292, 293, 294, 300; теория стр. 39-47 и разобрать из учебника  пример 5 на стр.47.