Урок 19. Преобразование рациональных выражений

Цели урока: закрепить правильность выполнения всех действий с алгебраическими дробями и преобразование рациональных выражений, развить умение упрощать выражения.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Устная работа.
Проверка домашнего задания проводится очень подробно, желательно проверить все номера по промежуточным действиям. Ответить на все вопросы учащихся. Для тех, у кого нет вопросов приготовить самостоятельные работы, которые придумали сами учащиеся в домашней работе прошлого урока, и раздать для решения конкретно выделенных интересных заданий варианта.
Разобрать результаты математического диктанта на доске, обсудить ошибки. Задания математического диктанта  можно использовать как карточки для устного закрепления формул сокращенного умножения.

Решение у доски.
Задания из № 232, 233, 234 решаются у доски учащимися, с полным комментарием своего решения.
Учащиеся из группы Б, которые не испытывают сложности при решении, получают  индивидуальную работу: № 239, 240, 235.

Подведение итогов.

Домашнее задание:                  № 236, 237, 238.