Цели урока: объяснить правила преобразования рациональных выражений; повторить формулы сокращенного умножения; развивать умение упрощать выражения.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Устный работа.
1. Кто быстрее?
7 10 |
7 |
5 : 10 |
0,5 |
4 – 0,8 |
3,2 |
: 2 |
3,5 |
0,2 |
0,1 |
: 0,8 |
4 |
- 0,3 |
3,2 |
+ 2 |
2,1 |
: 10 |
0,4 |
: 0,4 |
0,6 |
: 0,7 |
3 |
: 0,5 |
0,2 |
|
|
|
|
|
|
2. Прочитайте начало формулы и продолжите ее:
= ?; = ?; = ? ; = ?; = ?; = ?; = ? = ?; = ?
Работа у доски.
У доски решают задания из № 216, 218, 220, 221 с полным объяснением своего решения и с ответом на дополнительный вопрос по теме формулы сокращенного умножения.
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 217, 219, 224, 225; теория стр. 26-28.