Цели: проверить умения учеников по теме «Квадратные уравнения».
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Контрольная работа.
Вариант 1
1) Решить уравнения:
а) б)
в) г)
2) В уравнении один из его корней равен – 8. Найдите коэффициент для данного уравнения.
3) Решить иррациональное уравнение
4) Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч?
5*) Не решая уравнения , найти значение выражения .
Вариант 2
1) Решить уравнения:
а) б)
в) г)
2) В уравнении один из его корней равен 11. Найдите коэффициент для данного уравнения.
3) Решить иррациональное уравнение
4) Катер прошел 15 км против течения реки и 6 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 22 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если скорость течения реки 2 км/ч?
5*) Не решая уравнения , найти значение выражения .
Ответы:
Вариант 1
1 (а) |
1 (б) |
1 (в) |
1 (г) |
2 |
3 |
4 |
– 4,5; 1 |
2,5; 8 |
– 2; 3 |
27 км/ч |
Вариант 2
1 (а) |
1 (б) |
1 (в) |
1 (г) |
2 |
3 |
4 |
–3; 1 |
22 км/ч |