Урок 69. Подготовка к контрольной работе.

Цели: повторить понятие квадратного уравнения; повторить различные способы решения квадратных, правила решения рационального и иррационального уравнений; развивать умение решать уравнения.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Анализ тестирования.
Выставляются оценки  за тестирование. Задания, по которым допущено наибольшее количество ошибок, разбираются на доске.
3. Актуализация знаний.
Данные уравнения выписываются на доску или на альбомные листы. Ученики стараются решить уравнения устно, с помощью теоремы Виеты, если учащиеся не справляются, то уравнения решаются на доске.










4.Решение задач.
Для подготовки к контрольной работе вспомнить правила решения и оформления следующих заданий:
1) Решить различные уравнения, с полным объяснением на доске:
а)  с помощью дискриминанта;
б)  с помощью второй формулы дискриминанта;
в)  –  биквадратное уравнение;
г)  с помощью введения новой переменной;
д)  –  рациональное уравнение;
е)  – иррациональное уравнение.
2) Затем решение различных уравнений закрепляется с помощью решения заданий из учебника № 819, 834, 862, 985, 1026.
В классах с сильными учениками решаются уравнения № 1008, 1030.
3) Повторить правила решения и оформления задач на составление уравнений, решив задачи № 826, 893, 908.
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание: решить задания № 779, 857, 909, для сильных учеников – 1009.