Цели: повторить формулы для решения квадратных уравнений; рассмотреть решение квадратных уравнений различного уровня сложности, с помощью разных формул; развивать умение решать квадратные уравнения и задачи с их применением.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Индивидуальная работа.
К доске вызывается четыре ученика для решения уравнений с карточек. (Если при решении уравнения ученик воспользовался первой формулой решения, то оценка снижается на 1 балл.)
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
3. Актуализация знаний.
Пока на доске решаются задания с карточек, остальные ученики в тетрадях выполняют самостоятельно решение уравнений № 938 (можно по вариантам).
После истечения некоторого времени проверяются уравнения на доске, в тетрадях, а так же проверяются задания домашней работы.
4. Решение задач.
1) Разобрать решение заданий № 941, 946, 953(а, в), 956, 958.
2) Рассмотреть решение квадратных формул с помощью различных формул:
а) г)
б) д)
в)
5. Обучающая самостоятельная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1) Решить уравнения: |
|
а) |
а) |
2) Задача № 949 |
2) Задача № 950 |
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание: решить задания № 943, 953(б, г), 954, 957.