Урок 62. Еще одна формула корней квадратного уравнения.

Цели: повторить формулы для решения квадратных уравнений; рассмотреть решение квадратных уравнений различного уровня сложности, с помощью разных формул; развивать умение решать квадратные уравнения и задачи с их применением.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Индивидуальная работа.
К доске вызывается четыре ученика для решения уравнений с карточек. (Если при решении уравнения ученик воспользовался первой формулой решения, то оценка снижается на 1 балл.)

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

3. Актуализация знаний.
Пока на доске решаются задания с карточек, остальные ученики в тетрадях выполняют самостоятельно решение уравнений № 938 (можно по вариантам).
После истечения некоторого времени проверяются уравнения на доске, в тетрадях, а так же проверяются задания домашней работы.
4. Решение задач.
1) Разобрать решение заданий № 941, 946, 953(а, в), 956, 958.
2) Рассмотреть решение квадратных формул с помощью различных формул:
а)           г)
б)           д)
в)
5. Обучающая самостоятельная работа.

Вариант 1

Вариант 2

1) Решить уравнения:

а)
б)

а)
б)

2) Задача № 949

2) Задача № 950

5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание: решить задания № 943, 953(б, г), 954, 957.