Цели: развивать умение строить графики различных функций и решать квадратные уравнения графическим способом.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Индивидуальная работа.
Четыре ученика выходят к доске для решения квадратных уравнений графическим способом:
Карточка 1 Решить уравнение с помощью построения параболы: |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
3. Актуализация знаний.
Пока ученики у доски выполняют задания с карточек, остальные учащиеся проверяют домашнее задание. Затем проверяются решения уравнений на доске, разбирается решение задания № 510.
4. Решение задач.
Выполнить задания № 516, 518, 519, 520, 513, 524.
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание:
разобрать решение задач № 517, 522, 512, 523.