Цели урока: повторить, что означает в математике запись , понятия: касочные функции, область определения функции, непрерывность функции.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
1) Устная работа.
Дана функция:
а) б) в)
Найти:
2) Разобрать решение заданий: № 1012 – 1014.
3. Новый материал.
1) Рассмотреть решение примера 3 учебника (с. 139). На основе данного задания ввести понятие кусочной функции.
2) Рассмотреть построение графика кусочной функции пример 4 учебника (с. 140 – 141).
3) Ввести понятие чтения графика и выделить основные его этапы:
4) Разобрать смысл понятия непрерывности.
5) Разобрать пример 5 учебника (с. 142 – 143).
4. Закрепление нового материала.
1) Работа у доски (1): № 1023, 1035.
2) Устно разобрать ответы на вопросы задания № 1038.
3) Работа у доски (2): № 1025, 1028, 1026.
Домашнее задание: выполнить задания № 1027, 1029, 1037.