Цели урока: развивать умение графически решать уравнения.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
Проводится фронтальный опрос:
3. Решение задач.
1) Работа у доски (2): № 996(б, в), 997(б, в), 999(б, в).
2) Работа у доски (1): № 1002.
3) Дополнительное задание № 1000.
4. Самостоятельная работа.
Вариант I |
Вариант II |
1. Постройте график функции . Используя график, найдите: |
|
а) значения функции, соответствующие следующим значениям аргумента: |
|
– 3; 0; 1 |
– 2; 0; 3 |
б) значения аргумента, соответствующие значению функции: |
|
равному 9 |
равному 4 |
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке: |
|
2. Принадлежит ли графику функции точка: |
|
3. Найдите координаты точек пересечения параболы и прямой: |
|
4. Решите графически уравнение: |
|
Ответы к самостоятельной работе:
№ |
1(а) |
1(б) |
1(в) |
2 |
3 |
4 |
I |
9; 0; 1 |
– 3; 3 |
нет |
– 4; 1 |
||
II |
4; 0; 9 |
– 2; 2 |
да |
– 1; 2 |
Домашнее задание: выполнить задания № 999(а, г), 1004.