Цели урока: провести анализ самостоятельной работы; ввести понятие прямой пропорциональности; сформировать умение определять прямую пропорциональность, коэффициент пропорциональности.
1. Анализ самостоятельной работы.
1) Провести фронтальный опрос:
2) Ответить на вопросы самостоятельной работы для функции .
2. Новый материал.
1) Ввести понятие прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности.
2) Рассмотреть теорему 3 (с. 123) о графике прямой пропорциональности и ее доказательство.
3) Разобрать переход от аналитической модели к геометрической модели и от геометрической модели к аналитической.
4) Ввести понятие углового коэффициента и рассмотреть зависимость угла наклона графика прямой пропорциональности от углового коэффициента.
3. Закрепление нового материала.
1) Устно разобрать задания: № 909, 910.
2) Работа у доски (1): № 914(а, г), 917(а, г), 923.
3) Работа у доски (2): № 913, 925.
4) Дополнительное задание № 922.
Домашнее задание: прочитать материал параграфа § 30 (с. 122 – 125); выполнить задания № 914(б, в), 924, 926.