Цели урока: развивать умение определять линейное уравнение и его корни, строить графики линейного уравнения с двумя переменными; сформировать умение решать задачи, используя при составлении математической модели две переменные.
1. Устная работа.
1) Является ли решением уравнения пара чисел:
.
2) Выразите переменную через переменную из уравнения:
а) б) в) .
3) Выразите переменную через переменную из уравнения:
а) б) в) .
2. Решение задач.
1) Работа у доски (1): № 824(а), 829(а, г).
2) Разобрать пример 4 учебника (с. 110 – 111).
3) Работа у доски (1): № 833, 838.
3. Обучающая самостоятельная работа.
Вариант I: № 807(а), 815(а, г), 818(а, г), 820(а), 834.
Вариант II: № 807(б), 815(б, в), 818(б, в), 820(б), 835.
Домашнее задание: выполнить задания № 824(2), 832, 837.