Цели урока: развивать умение доказывать алгебраические тождества; повторить понятие координатной прямой; объяснить понятия интервалов, отрезков, лучей; сформировать умение работать с координатной прямой.
1. Организационный момент.
2. Решение задач.
Повторить понятие тождества.
1) Устно выполнить задания: № 708, 711.
2) Работа у доски (1): № 715, 721.
3. Новый материал.
1) Повторить понятие координатной прямой, с помощью заданий и вопросов:
2) Дать время изучить параграф и в тетрадь записать таблицу числовых промежутков.
3) Разобрать ответы на следующие вопросы:
4) Для данной аналитической модели постройте геометрическую модель, дайте название получившемуся числовому промежутку и запишите его обозначение:
а) б) в) г) д)
4. Закрепление нового материала.
Работа у доски (1): № 727, 731, 735, 736.
Домашнее задание: выучить определения и понятия, записанные в таблице, выполнить задания № 726, 730, 743.