Цели урока: развивать умение использовать способ группировки при разложении многочленов на множители, решении примеров, решении уравнений.
1. Организационный момент.
2. Устная работа.
1) Решить уравнения:
2) Найдите значение выражений:
9,13 • 4,12 + 4,12 • 0,87;
72,5 • 5,7 – 4,7 • 72,5;
4,7 • 13,6 + 5,3 • 13,6.
3. Решение задач.
1) Работа у доски (1): № 591.
2) Работа у доски (2): № 585, 586, 588.
3) Дополнительное задание № 592.
№ 592 (а)
или ;
Ответ: 1; 2.
4. Самостоятельная работа.
Вариант I |
Вариант II |
1. Разложите на множители: |
|
а) |
а) |
2. Найдите значения выражений: |
|
|
|
3. Вычислите наиболее рациональным способом: |
|
4. Решить уравнение: |
|
Ответы к самостоятельной работе:
№ |
1 (а) |
1 (б) |
2 |
3 |
4 |
I |
210 |
–3; –5 |
|||
II |
25,6 |
0,2 |
3; 7 |
Домашнее задание: выполнить задания №583, 590.