Цели урока: развивать умение в произведении выделять множители, выносить общий множитель за скобки, решать уравнения с помощью разложения многочлена на множители.
1. Организационный момент.
2. Математический диктант.
Вариант I |
Вариант II |
1. Какой числовой множитель можно вынести за скобки? |
|
2. Какие буквенные переменные можно вынести за скобки у многочлена: |
|
3. Какую степень множителя x можно вынести за скобки? |
|
4. Вынесите за скобки общий множитель всех членов многочлена: |
|
5. Представьте в виде произведения многочлен: |
|
3. Решение задач.
1) Работа у доски (1): задание №571.
2) Работа у доски (2): примеры №561, 568, 572.
3) Дополнительное задание №574.
№574(а, в).
а)
4 множитель выражения, а значит выражение кратно числу 4.
в)
4. Самостоятельная работа.
Вариант I |
Вариант II |
1. Разложите на множители: |
|
а) |
а) |
2. Представьте в виде произведения: |
|
а) |
а) |
3. Решить уравнение: |
|
Ответы самостоятельной работы:
Задание |
1(а) |
1(б) |
1(в) |
Вариант I |
|||
Вариант II |
|||
Задание |
2(а) |
2(б) |
3 |
Вариант I |
0; 8 |
||
Вариант II |
– 7; 7 |
Домашнее задание: выполнить задания №569, 570.