Урок 31. Основные понятия.

Цели урока: повторить понятия многочлена, подобных членов, стандартного вида многочлена; развивать умение приводить многочлен к стандартному виду, находить значение многочлена при заданных значениях переменных.

1. Организационный момент.


2. Фронтальный опрос.

  • Дайте определение одночлена.
  • Дайте определение многочлена.
  • Одночленом или многочленом является данное  выражение   Ответ обсудите.
  • Какой многочлен является стандартным?
  • Может ли многочлен состоять из 10 одночленов?
  • Объясните понятие трёхчлена.

 Из заданий № 366 – 368 выбрать многочлены, определить стандартный ли вид данных многочленов, назвать одночлены, из которых состоят данные многочлены.

3. Решение задач.

1) Работа у доски (1): задания № 383, 386, 384.
2) Работа у доски (2): задания № 372, 376.
3) Дополнительные задания:
1. Из данных одночленов  вписать в клетку такой, чтобы многочлен стал стандартного вида:
? ; ? ;? ;
2. Задание №389(б).

Домашнее задание: № 382, 387.