Урок 29. Контрольная работа № 3 по теме

Цели урока: проверить знания и умения по данной теме.

Вариант
I.
1. Упростите выражения:
а) б)
2. Выполнить действия:
а)              б)
3. Возвести в степень одночлен:
а)                 б)
4. Найдите значение выражения  при значении переменной .
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Для ремонта квартиры купили 23 рулона обоев. На спальную комнату обоев потратили на 3 рулона обоев больше, чем на коридор. Для ремонта столовой обоев понадобилось в три раза больше, чем на ремонт коридора. Сколько рулонов обоев понадобилось для ремонта столовой?

Вариант
II.
1. Упростите выражения:
а) б)
2. Выполнить действия:
а)                 б)
3. Возвести в степень одночлен:
а)                    б)
4. Найдите значение выражения  при значении переменной .
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Три учителя проверили 107 экзаменационные работы. Один из учителей проверил на 9 работ больше чем другой и в два раза меньше, чем третий. Сколько работ проверил каждый учитель?

Ответы к контрольной работе:

1(а)

1(б)

2(а)

2(б)

3(а)

3(б)

I

II

 

4

5

I

0,625

Пусть на ремонт коридора понадобилось х рулонов обоев, тогда на ремонт спальни ушло (х + 3) рулонов, а на столовую – рулонов. Так как всего понадобилось 23 рулона обоев, то составим уравнение:


На ремонт в столовой понадобилось 12 рулонов обоев.

II

– 18

Пусть один из учителей проверил  экзаменационных работ, тогда второй учитель проверил  работ, а третий учитель – . Так как всего учителя проверили 107 работ, то можно составить уравнение:


Один учитель проверил 29 тетрадей, второй – 20 тетрадей, а третий – 58 тетрадей.