Урок 10.Что такое степень с натуральным показателем.

Цели урока: провести анализ контрольной работы; ввести понятие степени с натуральным показателем; сформировать умение находить степень чисел, определять показатель данной степени и её основание.

1. Организационный момент.


2. Анализ контрольной работы.

1) Найти ошибку в данных решениях заданий:
1. Вычислить:
;     ; ;         ;      .

2. Решить уравнение:



  







Ответ: 5,8
3. Для выражения      и числа  4  и  -5 являются не допустимыми.
2) Решить задачи № 97, 108.

Домашняя контрольная работа.

Вариант I
1. Найдите значение числового выражения: .
2. Найдите значение алгебраического выражения  при значениях переменных а) б) .
3. Решите уравнение: .

Вариант
II
1. Найдите значение числового выражения: .
2. Найдите значение алгебраического выражения  при значениях переменных а) б) .
3. Решите уравнение:.

Ответы

1

2(а)

2(б)

3

Вариант I

8

не имеет смысла

5

Вариант II

0

3

4

3. Новый материал.
1)            2)
                                           
                           
Рассмотреть отличие между этими двумя записями. Ввести понятие степени, показателя степени и его основания.
Рассмотреть примеры 1, 2, 3, 4 учебника (с.24 – 26).Отдельно рассмотреть степень с показателем 1.

4. Закрепление нового материала.

Работа у доски  (1): задания №123, 126, 131, 139.

Домашнее задание:
№ 124, 140, 155.