Урок 8.Что такое математическая модель.

Цели урока: развивать умение решать математические и практические задачи с помощью математических моделей.

1. Организационный момент.


2. Фронтальный опрос.

Если количество бананов  , количество апельсинов  , составить математическую модель ситуации:

  • Количество бананов равно количеству апельсинов;
  • количество бананов в 2 раза больше количества апельсинов;
  • бананов и апельсинов 7 штук;
  • стоимость 3 бананов равна 12 рублям;
  • апельсинов больше бананов на 4 штуки;
  • стоимость 2 апельсинов равна 18 рублям;
  • если съесть 1 банан и 3 апельсина, то количество фруктов равняется.

3. Решение задач.
1) Работа у доски (2): задачи № 78 и 81, 84 и 87, 93 (а, в).
2) Работа у доски (1): рассмотреть решение заданий № 95, 107.
3) Дополнительные задания: № 44(г), 32.

Домашнее задание
: выполнить задания № 85, 93 (б, г), 96.