Цели урока: сформировать понимание термина «математическая модель»; показать примеры математических моделей, описывающих реальные жизненные процессы; рассмотреть три этапа работы с математическими моделями; сформировать умение решать задачи с помощью применения математических моделей.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
Записать на математическом языке выражения:
3. Новый материал.
Новая тема дается согласно параграфу (с.17 – 22), провести подробный разбор таблицы (с. 18) и примеров учебника 1, 2.
4. Закрепление нового материала.
1) Работа у доски (1): задания № 71, 75, 83, 91.
2) Работа у доски (2): задания № 73, 90
3) Дополнительное задание №106.
Домашнее задание: прочитать новый материал (с. 17 – 22), выполнить задания № 72, 76, 92 (а, г).