Урок 7. Что такое математическая модель.


Цели урока: сформировать понимание термина «математическая модель»; показать примеры математических моделей, описывающих реальные жизненные процессы; рассмотреть три этапа работы с математическими моделями; сформировать умение решать задачи с помощью применения математических моделей.

1. Организационный момент.


2. Актуализация знаний.

Записать на математическом языке выражения:

  • Сумма чисел   и   .
  • Сумма произведения чисел   и   , и числа
  • Удвоенная разность чисел   и  
  • Квадрат суммы чисел    и  
  • Разность чисел    и    уменьшенная в 2 раза.

3. Новый материал.
Новая тема дается согласно параграфу (с.17 – 22), провести подробный разбор таблицы (с. 18) и примеров учебника 1, 2.

4. Закрепление нового материала.

1) Работа у доски (1): задания № 71, 75, 83, 91.
2) Работа у доски (2): задания № 73, 90
3) Дополнительное задание №106.

Домашнее задание:
прочитать новый материал (с. 17 – 22), выполнить задания № 72, 76, 92 (а, г).