Цели урока: повторить и закрепить различные способы разложения на множители, формулы сокращенного умножения; проверить знания учеников по данной теме. В течение урока развивать у учеников умение упрощать выражения и сокращать дроби.
Ход урока:
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Индивидуальный опрос. (10 мин.)
Четыре учащихся выходят к доске для выполнения заданий по карточкам, остальные решают задания № 956.
Карточка 1. Упростить выражения: |
Карточка 2. |
Карточка 3. |
Карточка 4. |
Проверяется сначала задания на доске, которые должны быть объяснены, а после проверяется устно задания №956.
3. Решение задач. (18 мин.)
Рассмотреть решение заданий № 957, 958, 959 и 962
4. Самостоятельная работа. (10 мин.)
Вариант 1. |
Упростите выражения: |
1) |
Вариант 2. |
Упростите выражения: |
1) |
5. Итоги урока. (3 мин.)
6. Домашнее задание. (2 мин.)
Решить задания № 960, 961.