Урок 74. Сложение и вычитание многочленов.

Цели урока: повторить и закрепить понятия одночленов и многочленов, правила сложения и вычитание многочленов; проверить умение учеников приводить многочлены к стандартному виду. В течение урока развивать у учеников умение складывать и вычитать многочлены, упрощать выражения.
Ход урока:
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Индивидуальная работа. (8  мин.)
К доске вызывается четыре ученика, для выполнения заданий по карточка. Кроме письменного выполнения, требуется еще умение объяснить по правилам ход действий.

Карточка 1.
Упростить:


Карточка 2.
Упростить:


Карточка 3.
Упростить:


Карточка 4.
Упростить:


В момент выполнения заданий на доске преподаватель проводит фронтальный опрос по определениям и правилам данной темы. Затем проверяется правильность заданий и еще раз проговариваются правила, но теперь те ученики, которые выполняли задания.

3. Актуализация знаний. (10 мин.) 
Закрепить правила при решении на доске задания № 726, 734 и 743. Если у кого-нибудь из учеников возникают проблемы, учитель еще раз объясняет у доски.

4. Решение задач. (20 мин.)
Разобрать задание № 749. Затем преподаватель объясняет, как многочлен представить суммой или разность и решаются примеры № 750, 751, 753, 755.

5. Итоги урока. (3 мин.)
6. Домашнее задание. (2 мин.)
Прочитать, разобрать и выучить правила из § 7.2.
Решить задания № 738, 741 и 757.