Урок 29. Буквенная запись свойств действий над числами.

Цели урока: вспомнить и повторить свойства действий над числами. В течение урока развивать у учащихся навык записывать свойства при помощи буквенных равенств. знать; уметь
Ход урока:

1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Анализ самостоятельной работы. (8 мин.)
Разобрать задания, в которых при выполнении самостоятельной работы было допущено наибольшее количество ошибок.
Для актуализации знаний из домашней работы проверяется № 318, и выполняются № 320, 306.
Разобрать задание повышенной трудности:
Вычислить значение выражения , если   

3. Новый материал. (12 мин.) 
Преподаватель вместе с учениками вспоминает свойство действий: переместительное, сочетательное и распределительное. Записываются  эти свойства на доске, а лучше на плакате. Затем преподаватель объясняет ученикам, что запись данных правил с помощью букв является буквенной записью свойств действий – формулами.

4. Закрепление нового материала. (18 мин.) 
Разобрать задания № 321, 322, 323, 325, 327, 328 и 331.

5. Итоги урока. (3 мин.)
6. Домашнее задание. (2 мин.)
Прочитать, разобрать и выучить правила из § 3.2.
Решить задания № 309, 324, 326, 329,