Приложение к уроку:
Ниже приведены материалы для проведения уроков описанной формы для изучения следующих тем: «Квадратичная функция», «Дробно-линейная функция», «Функция арифметический корень».
Резюме
1 |
Определение |
||
2 |
Название графика |
парабола |
|
3 |
Общий вид графика функции |
|
|
4 |
Вершина параболы: |
|
|
|
абсцисса |
|
|
|
ордината |
||
4 |
Область определения |
||
5 |
Множество значений |
, если a > 0 |
|
6 |
Дискриминант |
D = b2 – 4ac |
|
7 |
Корни (нули) функции |
, если D > 0 |
|
8 |
|
||
9
|
Непрерывность |
функция непрерывна во всей области определения |
|
10 |
Монотонность |
a > 0 |
a < 0 |
|
промежуток возрастания |
||
|
промежуток убывания |
Вопросы:
а) линия б) гипербола в) парабола