Цели урока: отработать навыки решения логарифмических
неравенств вида при или ; формировать умение решать квадратичные уравнения с логарифмами.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домащнего задания.
К доске учитель вызывает учащихся группы А решать №1579(в, г), №1583(а, г), №1590(а, б), а каждого учащегося у доски проверяет ученик группы Б не выходя к доске. Остальные учащиеся группы А принимают участие в обсуждении решения заданий, а учащиеся группы Б работают по карточкам.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Решите неравенство: |
|
; ; |
; ; |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Решите неравенство: |
|
; ; |
; |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 311-312):
1. Решить неравенство .
Закрепление нового материала.
Решить задания из №1584-1586 схеме: задание (а) решают учащиеся группы Б, задания (б) – учащиеся группы А, задания (в) – учащиеся группы А, задание (г) – учащиеся группы Б.
Решение заданий по теме.
Учащиеся решают задания из №1587, 1588, 1591 по схеме: (а) решает учащийся группы Б, (б) решает учащийся группы А, ( в, г) решают учащиеся самостоятельно.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1589, 1592; теория в учебнике стр. 311-312.