Урок 57. Логарифмические неравенства

Цели урока:  отработать навыки решения логарифмических неравенств вида при  или ; формировать умение решать квадратичные уравнения с логарифмами.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверка домащнего задания.
К доске учитель вызывает учащихся группы А решать №1579(в, г), №1583(а, г), №1590(а, б), а каждого учащегося  у доски проверяет ученик группы Б не выходя к доске. Остальные учащиеся группы А принимают участие в обсуждении решения заданий, а учащиеся группы Б работают по карточкам.

Карточка 1

Карточка 2

Решите неравенство:

;
.

;
.

Карточка 3

Карточка 4

Решите неравенство:

;
.

;
;

Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 311-312):
1. Решить неравенство .

Закрепление нового материала.
Решить задания из №1584-1586 схеме: задание (а) решают учащиеся группы Б, задания (б) – учащиеся группы А, задания (в) – учащиеся группы А, задание (г) – учащиеся группы Б.

Решение заданий по теме.
Учащиеся решают задания из №1587, 1588, 1591 по схеме: (а) решает учащийся группы Б, (б)  решает учащийся группы А,  ( в, г)  решают учащиеся самостоятельно.

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№1589, 1592; теория в учебнике стр. 311-312.