Цели урока: проверить следующие знания и умение учащихся: выполнения действий в вычислительных примерах, решения уравнений, нахождения производной, составление уравнения касательной, проведение исследования функции и построения ее графика.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Решение задач.
Вариант №1 |
Вариант №2 |
1. Выполнить действия: |
|
1) |
1) |
2) |
2) |
2. Решить уравнения: |
|
1) |
1) |
2) |
2) |
3. Найти производную функции |
|
4. Написать уравнение касательной к функции |
|
5. Найти интервалы монотонности функции |
|
6. Найти экстремумы функции |
|
7. Найти наименьшее и наибольшее значение на отрезке |
|
Подведение итогов.
Домашнее задание: теория из учебника стр. 209-212; приготовить вопросы по теоретическому материалу и придумать свои примеры.