Цели урока: повторить действия над выражениями с корнями;
закрепить навыки преобразования корней.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Устный счет.
1. Найдите значение выражения: ; ; ; ; ; ;
; .
2. Найдите значение выражения при данных и :
0 |
-6 |
3 |
8 |
6 |
||||
5 |
0 |
-4 |
-15 |
-8 |
2 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение заданий у доски.
1. Вычислите наиболее рациональным способом:
; .
2. Упростить:;;
; ;
.
Решение по карточкам.
Карточки можно предложить тем учащимся, которые готовы работать самостоятельно на оценку, но можно дать учащимся для домашнего решения.
Уровень :
Карточка №1 |
||||
Карточка №2 |
||||
Карточка №3 |
||||
Карточка №4 |
||||
Карточка №5 |
||||
Уровень:
Карточка №1 |
||
Вычислите |
Сократите дробь |
|
Карточка №2 |
||
Вычислите |
Сократите дробь |
|
Карточка №3 |
||
Вычислите |
Сократите дробь |
|
Карточка №4 |
||
Вычислите |
Сократите дробь |
|
Карточка №5 |
||
Вычислите |
Сократите дробь |
|
Уровень :
Карточка №1 |
|||||
Упростить выражения: |
|||||
Карточка №2 |
|||||
Упростить выражения: |
|||||
Карточка №3 |
|||||
Упростить выражения: |
|||||
Карточка №4 |
|||||
Упростить выражения: |
|||||
Карточка №5 |
|||||
Упростить выражения: |
|||||
Подведение итогов.
Домашнее задание: задания домашней работы в двух вариантах:
Вариант №1 |
|
Упростить выражения: |
|
Вариант №2 |
|
Упростить выражения: |
|