Урок 1. Числовые выражения

Цели урока:  повторить действия с целыми и дробными числами; закрепить навыки нахождения удобного способа вычисления числовых выражений.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Арифметическая разминка.
Примеры появляются на доске постепенно. Решая каждый пример, учащиеся проговаривают правила выполнения арифметических действий.
1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ;
6) .
Следующие два примера решаются по вариантам и на скорость:

Вариант №1

Вариант №2

Решение заданий у доски.
Вычислите наиболее рациональным способом:

Решение по карточкам.
Карточки можно предложить тем учащимся, которые готовы работать самостоятельно на оценку, но и можно дать учащимся для домашнего решения.

Карточка №1

Карточка №2

 Карточка №3

Карточка №4

Карточка №5

Подведение итогов.

Домашнее задание:
Вычислить: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .

Задача недели:
Доказать, что не существует функции , которая задана на множестве  и принимает действительные значения такая, что для всех целых x выполняется равенство .