Уроки 97-100. Итоговое повторение
Цели уроков: повторить и закрепить построение графиков тригонометрических функций и их свойства; повторить и закрепить умение решать тригонометрические уравнения; повторить и закрепить умение преобразовывать тригонометрические выражения; повторить и закрепить умение вычислять производные функций и ее применение.
Уроки 101, 102. Итоговая контрольная работа
Цели урока: проверить знания и умения, учащихся по курсу 10-го класса.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Решение контрольных заданий.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Дана функция . Составить уравнение касательной к графику |
1. Дана функция . Составить уравнение касательной к графику |
2. Решите уравнение: |
|
3. Упростите выражение |
|
1) ; |
1) ; |
4. Постройте график функции с полным исследованием функции: |
|
1) ; 2) . |
1) ; 2) . |
5. Среди равнобедренных треугольников с данной боковой стороной a указать треугольник наибольшей площади. |
5. В какой круг можно вписать прямоугольник наибольшей площади с периметром, равным 56 см? |
Литература
1. Мордкович А.Г. и др. Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005.
2. Мордкович А.Г. и др. Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Задачник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005.
3. Александрова Л.А. Алгебра и начала анализа 10 класс: Самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2006.
4. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Контрольные работы.. общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005.
5. Шестаков С.А. Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы: 9 кл. – М.: АСТ: Астрель, 2006.