Уроки 97-102. Итоговое повторение

Уроки 97-100. Итоговое повторение

Цели уроков:
  повторить и закрепить построение графиков тригонометрических функций и их свойства; повторить и закрепить умение решать тригонометрические уравнения; повторить и закрепить умение преобразовывать тригонометрические выражения; повторить и закрепить умение вычислять производные функций и ее применение.

Уроки 101, 102. Итоговая контрольная работа


Цели урока
: проверить знания и умения, учащихся по курсу 10-го класса.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Решение контрольных заданий.

Вариант 1

Вариант 2

             1. Дана функция . Составить уравнение касательной к графику
в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью угол 600.

         1.  Дана функция . Составить уравнение касательной к графику
в точке с абсциссой . Установить, точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на  промежутке .

2. Решите уравнение:

3. Упростите выражение

1) ;
2) .

1) ;
2) .

4. Постройте график функции с полным исследованием функции:

1) ; 2) .

1) ; 2) .

5. Среди равнобедренных треугольников с данной боковой стороной a указать треугольник наибольшей площади.

5. В какой круг можно вписать прямоугольник наибольшей площади с периметром, равным 56 см?

 
Литература

1. Мордкович А.Г. и др. Алгебра  и начала анализа 10-11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005.
2. Мордкович А.Г. и др. Алгебра  и начала анализа 10-11 класс. Задачник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005.
3. Александрова Л.А. Алгебра  и начала анализа 10 класс: Самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2006.
4. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра  и начала анализа 10-11 класс. Контрольные работы.. общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005.
5. Шестаков С.А. Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы: 9 кл. – М.: АСТ: Астрель, 2006.