Урок 86. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

Цели урока:  выработать навыки исследования функции на монотонность и отыскания точек экстремума.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверка теоретических знаний.

Решая задания по готовым рисункам в №854-858 повторить теоретический материал.

Математический диктант.

Вариант 1

Вариант 2

1.Изобразите график производной

возрастающей функции на .

убывающей функции на .

2. Изобразите график производной , если известно, что

функция возрастает на луче  и убывает на луче

функция возрастает на луче  и убывает на луче

3. Изобразите график  , если известно, что

на ,  и
на , .

на ,  и
на , .

Объяснение нового материала. 
Объяснение нового материала (стр. 192-198):
1. Алгоритм исследования непрерывной функции  на монотонность и экстремумы.
2.  Схема исследования свойств функций и построение графика.

Закрепление нового материала.
Решить задания из №891-893 по схеме:  (а) – учитель; (б) – ученик группы А; (в) – самостоятельно; (г) – ученик группы Б.

Решение заданий по теме.
Решить задания из №894-897(а, г) с подробными комментариями.

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№894-897(б, в); теория в учебнике стр. 192-198.