Цели урока: сформулировать алгоритм отыскания производной; вывести формулы дифференцирования.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Учащиеся решают по вариантам.
Вариант 1 |
а, в |
№710 |
Вариант 2 |
б, г |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 163-165):
1. Алгоритм отыскания производной
2. Используя алгоритм найти производную функции и .
3. Дифференцирование функции.
Закрепление нового материала.
1) Используя алгоритм отыскания производной, найти производную функций: , , , , , , , .
2) Найдите скорость изменения в точке , , , , , , , .
Решение заданий по теме.
Решить задания из №722-726 у доски учащимися группы Б, с полным объяснением решения.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №727, 734, 735; теория в учебнике стр. 163-165.