Цели урока: выработать навыки вычисления пределов последовательностей; вывести формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
У доски (отвечают 2 учащихся) решают №638(а, г) и №645(г), №647(г). Учитель опрашивает остальных по теории.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 145-149):
1. Свойства расходящейся последовательности.
2. Вычисление пределов последовательности.
3. Найти пределы последовательностей , , .
Закрепление нового материала.
Решить задания из №639-643 по схеме: (а) – учитель; (б) – учащийся из группы Б; (в) – учащийся из группы А; (г) – самостоятельно.
Решение заданий по теме.
Решить задания из №656(а, г), 657(а, г) у доски, с полным объяснением решения.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №656(б, в), 657(б, в); теория в учебнике стр.145 -149.