Цели урока: проверить теоретические и практические знания по теме «Преобразование тригонометрических выражений»
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Работа в группах.
На уроке, учащиеся объединяются в четыре группы по шесть человек в группе. Каждая группа получает карточку с заданиями. Учащиеся распределяют между собой задания и, таким образом, каждый учащийся выполняет только одно задание. Решая задания в нутрии группы, можно помогать друг другу, но оценка будет выставляться каждому учащемуся индивидуально.
Группа №1 |
|
теория |
Вывести формулы, связывающие функции, в которых один аргумент больщше другого вдвое. |
Группа №2 |
|
теория |
Вывести формулы сложения аргументов для синуса, косинуса и тангенса. |
Решить уравнения: |
|
Группа №3 |
|
теория |
Вывести формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. |
Решить уравнения: |
|
Группа №4 |
|
теория |
Вывести формулы преобразования произведение тригонометрических функций в сумму. |
Решить уравнения: |
Решение заданий у доски.
Учитель опрашивает у доски учащихся, которые работали над теоретическим вопросом. В процессе ответа у доски учащиеся отвечают на вопросы учеников других групп. После вывода формулы к доске выходит учащийся из этой же группы для решения уравнения на применение этой формулы.
Подведение итогов.
Домашнее задание: составить конспект тригонометрических формул, подобрать и решить по одному заданию на каждую формулу.