Урок 58. Формулы двойного угла

Цели урока: закрепить навыки решения заданий на применение формул двойного угла.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверка домашнего задания.
Учитель отвечает на вопросы учащихся по домашнему заданию. Учащиеся, которые справились с заданием дома, работают по карточкам.

Карточка 1

 Карточка 2

 Карточка 3

 Карточка 4

Упростить выражение

 Карточка 5

 Карточка 6

Решить уравнение

 Карточка 7

 Карточка 8

Найти , если известно, что

, .

Найти , если известно, что , .

 Карточка 9

 Карточка 10

Решить уравнение

 Карточка 11

 Карточка 12

Найти , если известно, что , .

Найти , если известно, что , .

Решение заданий.
Учащиеся группы А решают у доски задания из №472-478, по схеме (см. урок  53). Учащиеся группы Б самостоятельно в тетрадях по вариантам:

Вариант 1

а

№486, 487, 491, 488, 492

Вариант 2

б

Подведение итогов.

Домашнее задание:
группа А: №479-481; группа Б: №493, 494; теория в учебнике стр.117-122.