Урок 57. Формулы двойного угла

Цели урока:   вывести формулы двойного угла; рассмотреть задания на применение этих формул.

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Устный математический диктант.
На доске выписаны в двух вариантах задания для упрощения выражения. Учащиеся устно упрощают, а записывают только формулы, которыми они пользовались и ответ. Учитель ограничивает время решения, стирая с доски задание за задание.

Вариант 1

Вариант 2

Упростить выражения

1)

1)

2)

2)

3)

3)

4)

4)

5)

5)

Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 117-122):
1. Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного аргумента.
2. Вычислить: ; ; . .

Закрепление нового материала.
Решить задания из №462, 463-466, 470, 471 по схеме: (а) – учитель у доски; (б) – ученик у доски; (в) – самостоятельно; (г) – ученик у доски.

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№467-469; теория в учебнике стр.117-122; примеры №1, 2, 4, 6 из теории.