Урок 4. Повторение материала 8-го класса

Цели урока:  повторить решение квадратных уравнений; вспомнить три этапа математического моделирования в решении задач.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.
Проверить домашнюю работу можно, вызвав к доске трех учеников, для решения №29(г), №31(б), №32(г). Учитель проверяет оставшиеся задания из №31(а) и №32(а, б, в) с учащимися устно.

Решение заданий у доски.
 На доске заготовлены плакаты с информацией, которую учитель  разбирает вместе с учащимися:

- нечетное

- четное

  

   

Учитель решает задания (а) из №36, 38, 39, а задания (б, в, г) решают у доски учащиеся. По условию  задач №42-46 составляют только уравнения, а их решение завершается дома. Если останется время урока лучше решить № 40(а), №41(а).

Подведение итогов.

Домашнее задание: решить уравнения № 42-46; №40, 41.