Цели урока: повторить решение квадратных уравнений; вспомнить три этапа математического моделирования в решении задач.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Проверить домашнюю работу можно, вызвав к доске трех учеников, для решения №29(г), №31(б), №32(г). Учитель проверяет оставшиеся задания из №31(а) и №32(а, б, в) с учащимися устно.
Решение заданий у доски.
На доске заготовлены плакаты с информацией, которую учитель разбирает вместе с учащимися:
- нечетное |
- четное |
|
|
Учитель решает задания (а) из №36, 38, 39, а задания (б, в, г) решают у доски учащиеся. По условию задач №42-46 составляют только уравнения, а их решение завершается дома. Если останется время урока лучше решить № 40(а), №41(а).
Подведение итогов.
Домашнее задание: решить уравнения № 42-46; №40, 41.