Цели урока: повторить понятие модуля действительного числа; ввести функцию ; правила построения графиков, содержащих функцию .
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Устный счет.
1.Выясните, положительными или отрицательными являются числа p и q , если известно, что: а) ; б) .
2.
Известно, что . Какой знак имеет выражение.
а) ; б) .
3. Известно, что . Какой знак имеет выражение.
а) ; б) .
4. Какой знак имеет выражение , если известно, что: а) ; б).
Объяснение нового материала.
Объяснение темы находится на стр.180-181 учебника.
Рассмотрим функцию, построим ее график и познакомимся с двумя преобразованиями этого графика.
- кус очная функция график которой получается, построением двух графиков в одной плоскости.
|
|
Решение задач.
Решение у доски заданий а, г из № 1113-1116.
Подведение итогов.
Домашнее задание: (б, в) в № 1113-1116 и № 1117.