Урок 74. Модуль действительного числа.

Цели урока:   повторить понятие модуля действительного числа; ввести функцию ; правила построения графиков, содержащих функцию .

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Устный счет.
1.Выясните, положительными или отрицательными являются числа p и q , если известно, что:            а) ;            б) .

2. Известно, что . Какой знак имеет выражение.

а) ;                                       б) .

3. Известно, что . Какой знак имеет выражение.

 а) ;                  б) .
4.    Какой знак имеет выражение , если известно, что: а) ;      б).

Объяснение нового материала.
Объяснение темы находится на стр.180-181 учебника.

   Рассмотрим функцию, построим ее график и познакомимся с двумя преобразованиями  этого графика.
  
- кус очная функция график которой получается, построением двух графиков в одной плоскости.



сдвиг вправо на 2 единицы


сдвиг влево на 2 единицы

Решение задач.
Решение у доски заданий  а, г из № 1113-1116.

Подведение итогов.

Домашнее задание:  (б, в) в № 1113-1116 и № 1117.