Цели урока: повторить понятие множества натуральных, целых, действительных и рациональных чисел; ввести понятие иррационального числа; формировать умение различать множества чисел.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Математический диктант.
Провести в начале урока устный диктант:
Выбрать верное утверждение среди высказываний:
а) , , , .
б) , , ,
Объяснение нового материала.
Объяснение темы находится на стр.170-172 учебника.
Для закрепления понимания новой темы учитель предлагает учащимся решить задания:
1) Какие из следующих чисел являются иррациональными: ?
2) Между какими целыми числами находится число ?
3) Найдите три иррациональных числа, которые находятся между числами 4 и 5.
Решение задач.
Решение у доски задания а и г из № 1066, 1067, 1079, 1080.
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 1066, 1067, 1079, 1080(б, в); теория на стр. 170-172.