Цели урока: ввести понятие множества натуральных, целых, действительных, рациональных чисел; формировать умение различать множества чисел.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Устный счет.
Кто быстрее решит?
16 4 |
64 |
95 : 5 |
19 |
38 0,01 |
0,38 |
+ 11 |
75 |
+ 56 |
75 |
: 1,9 |
0,2 |
: 15 |
5 |
: 25 |
3 |
50 |
10 |
17 |
85 |
21 |
81 |
0,3 |
3 |
+18 |
93 |
+ 29 |
110 |
- 0,2 |
2,8 |
|
|
|
|
|
|
Объяснение нового материала.
Объяснение темы находится на стр. 164-169 учебника.
Множество целых чисел рассматриваются как расширение множества натуральных чисел, а множество рациональных чисел рассматриваются как расширение множества целых чисел.
|
||
|
|
|
|
Рассмотреть задание:
Записать в виде обыкновенной дроби число .
Решение:
Закрепление нового материала.
Решить в классе задания из № 1036, 1037, 1038, 1053.
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 1049, 1050, 1054; теория на стр. 164-169.