Цели урока: проверить правильность выполнения всех действий с алгебраическими дробями и преобразование рациональных выражений, развить умение упрощать выражения.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Устный счёт.
0,9 + 0,06 : 0,3 - 0,2 0,01 |
0,96 |
|
1 - 0,7 |
0,3 |
|
0,75 - 0,7 |
0,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка домашнего задания.
Проверку домашнего задания № 224, 225 можно провести по промежуточным действиям, задав дополнительный вопрос по формулам сокращённого умножения.
Продолжите формулировку формулы:
Самостоятельная работа.
Работа на листочках по индивидуальным вариантам.
Вариант 1
1. Выполнить сложение и вычитание дробей:
2. Упростить выражение:
3. Выполнить умножение:
4. Выполните деление:
5. Выполните действия:
Вариант 2
1. Выполнить сложение и вычитание дробей:
2. Упростить выражение:
3. Выполнить умножение:
4. Выполните деление:
5. Выполните действия:
Вариант 3
1. Выполнить сложение и вычитание дробей:
2. Упростить выражение:
3. Выполнить умножение:
4. Выполните деление:
5. Выполните действия:
Вариант 4
1. Выполнить сложение и вычитание дробей:
2. Упростить выражение:
3. Выполнить умножение:
4. Выполните деление:
5. Выполните действия:
Вариант 5
1. Выполнить сложение и вычитание дробей:
2. Упростить выражение:
3. Выполнить умножение:
4. Выполните деление:
5. Выполните действия:
Вариант 6
1. Выполнить сложение и вычитание дробей:
2. Упростить выражение:
3. Выполнить умножение:
4. Выполните деление:
5. Выполните действия:
Кто справляется со своим заданием, начинает проверку работы своего товарища по парте.
Подведение итогов.
Домашнее задание: Придумать и решить вариант самостоятельной работы, собрав в нее задания из задачника. Раздать варианты самостоятельной работы, поменяв их.