Урок 4. Повторение. Применение формул сокращенного умножения при сокращении дробей.

Цель урока: повторить правила сокращения дробей с применением формул сокращенного умножения.

Ход урока

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Устная работа.

 Задания записаны на карточки, сложив их в произвольном порядке, вынимается случайным образом. Возможны два вида работы с учащимися:

  • Учащиеся называют формулу, а затем произносят её в стандартной записи.
  • Те же карточки, но учащиеся  применяют сами формулы сокращенного умножения, решая уже конкретные задания.

Задания для карточек можно составить по образцу
; ; ;; ;
;; ;
;

Работа у доски.

Учащиеся вызываются  по одному, решают с полным объяснением задания из  № 46.
Далее к  доске вызываются по два учащихся  для решения заданий а, б в   № 47, 48, 49, 51.

Подведение итогов.

Домашнее задание: № 50, 52, 53.