Цели урока: повторить понятие и свойства степени с натуральным показателем.
Ход урока:
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Учитель проверяет промежуточные действия выборочно в № 2, при этом учащиеся работают по тетради (сразу видно кто делал дома, а кто нет). Во время этой устной работы у доски два учащихся решают № 3(в) и № 4(в). Работу у доски проверяют учащиеся, поясняя свои решения, если они отличны от решения, которые были записаны на доске.
Решение у доски.
Решаются задания б, г из № 3 и № 4.
Объяснение нового материала.
Выражение - степень с натуральным показателем обладает свойствами :
- свойство произведения степени.
- свойство деления степени.
- свойство возведения степени в степени.
Закрепление нового материала.
Решение заданий из № 21-24 по цепочке в тетради, которую выстраивает учитель сам. Учащиеся записывают и проговаривают свои решения вслух.
Решение у доски заданий из № 13.
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 19, 20, 25.