Цели: проверить знания и умения учеников по курсу 8-го класса.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Контрольная работа.
Вариант 1
1) Упростите выражение .
2) Решить уравнения:
а) б)
в) г)
3) Решить неравенства:
а) б)
в)
4) Построить график функции
Записать свойства данной функции.
5) От турбазы до станции турист доехал на велосипеде за 3 часа. Пешком он смог бы пройти это расстояние за 7 часов. Известно, что пешком он идет со скоростью на 8 км/ч меньшей, чем едет на велосипеде. С какой скоростью ехал турист?
Вариант 2
1) Упростите выражение .
2) Решить уравнения:
а) б)
в) г)
3) Решить неравенства:
а) б)
в)
4) Построить график функции
Записать свойства данной функции.
5) Два велосипедист отправились одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встретились через 2 ч. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.
Ответы:
Вариант 1
1 |
2 (а) |
2 (б) |
2 (в) |
2 (г) |
1 |
3 (а) |
3 (б) |
3 (в) |
5 |
14 км/ч |
4) График функции |
Вариант 2
1 |
2 (а) |
2 (б) |
2 (в) |
2 (г) |
нет |
3 (а) |
3 (б) |
3 (в) |
5 |
14 км/ч |
4) График функции |