Цели: повторить правила решения линейных, квадратных, рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
Вспомнить понятие уравнения, его корней и решения. Решить данные уравнения устно (по карточкам):
3. Решение задач.
1) Повторить правила решения и оформления полных и неполных квадратных уравнений:
а) б)
в) г)
д) е)
2) Повторить правила решения уравнений с помощью замены переменной:
а) б)
3) Рассмотреть решение рациональных уравнений:
а)
б)
4) Повторить правило решения иррациональных уравнений:
а) б)
в) г)
д)
е)
5) Повторить правила решения уравнений, содержащих модуль:
а) б)
4. Подведение итогов.
5. Домашнее задание: решить уравнение:
а) б)
в)