Цели: проверить знания и умения учеников по теме «Неравенства».
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Контрольная работа.
Вариант 1
1) Сравнить числа:
а) и
; б)
и
.
2) Решить неравенства:
а) б)
в)
3) Построить график функции
Перечислите свойства данной функции.
4) При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
а) б)
.
5*) Найдите область определения данной функции:
Вариант 2
1) Сравнить числа:
а) и
; б)
и
.
2) Решить неравенства:
а) б)
в)
3) Построить график функции
Перечислите свойства данной функции.
4) При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
а) б)
.
5*) Найдите область определения данной функции:
Ответы:
Вариант 1
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
2 (в) |
меньше |
больше |
|||
3) График функции |
||||
4 (а) |
4 (б) |
Вариант 2
1 (а) |
1 (б) |
2 (а) |
2 (б) |
2 (в) |
меньше |
больше |
|||
3) График функции |
||||
4 (а) |
4 (б) |