Цели: закрепить умение решать квадратные неравенства; рассмотреть решение различных заданий, с использованием квадратных неравенств; проверить умение учеников решать неравенства.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Индивидуальная работа.
Вызывается четыре ученика для самостоятельного выполнения заданий с карточек.
Карточка 1 Решите неравенство: ![]() |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
3. Актуализация знаний.
В момент выполнения индивидуальной работы остальные ученики самостоятельно выполняют задания № 1349.
4. Решение задач.
1) Рассмотреть решение различных заданий, с использованием неравенств № 1345, 1346, 1354, 1356, 1358, 1360, 1363, 1368.
Сильным ученикам предлагается решить задачу № 1370.
2) При каком наименьшем целом значении уравнение
не имеет действительных корней?
3) Найдите область определения функций:
а) б)
в)
5. Самостоятельная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1) Решить неравенства: |
|
а) |
а) |
2) При каких значениях параметра |
2) При каких значениях параметра |
Ответы:
Вариант 1
1 (а) |
1 (б) |
1 (в) |
1 (г) |
2) Чтобы уравнение |
Вариант 2
1 (а) |
1 (б) |
1 (в) |
1 (г) |
2) Не существует таких значений параметра |
6. Подведение итогов.
7. Домашнее задание: решить задачи № 1348, 1361, 1364, 1369.