Глава V. Действительные числа.

Изучение   данной темы направлено  на  развитие познавательной компетенции учащихся: сравнение, сопоставление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них. Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образа, искать оригинальные решения.

Основная цель:

  • ввести  определение рационального, иррационального, действительного числа, модуля действительного числа и его свойства, степени с целым показателем. 
  • научить учащихся различать числа,  находить модуль любого действительного числа, расстояние между точками на числовой  прямой, решать простейшие уравнения с модулем,  строить график функции у=lxl,  выполнять приближенные  вычисления,  находить степень с целым показателем.