Цели: повторить свойства квадратных корней; рассмотреть решение уравнений и преобразование выражений; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Обучающая самостоятельная работа.
Вариант 1 | Вариант 2 |
№ 630 (б, в) |
№ 630 (а, г) |
№ 635 (б, в) |
№ 635 (а, г) |
№ 638 (б, в) |
№ 638 (а, г) |
№ 641 (б, в) |
№ 641 (а, г) |
№ 649 (б, в) |
№ 649 (а, г) |
№ 654 (б, в) |
№ 654 (а, г) |
Проверить ответы на уроке. Если у учеников при решении данных заданий возникают вопросы, то преподаватель отвечает на них. Оценки выставляются выборочно.
3. Решение задач.
1) Рассмотреть решение заданий № 661, 663, 664, 668, 670, 672, 675, 677, 679.
2) Докажите, что значение данных выражений, является числом натуральным:
а)
б)
3) Рассмотреть решение данных уравнений:
а)
б)
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание: решить задания № 659, 665, 671, 676.