Цели: повторить свойства квадратных корней; развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Индивидуальная работа.
К доске вызывается четыре ученика для самостоятельного вычисления выражений:
Карточка 1 а) б) в) |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
3. Актуализация знаний.
Во время проведения индивидуальной работы учащиеся устно проверяют примеры домашней работы. После этого самостоятельно решают задания № 600, 608, 614 (по вариантам).
Затем всем классом проверяются задания индивидуальной работы и задания, выполненные в тетради.
4. Решение задач.
1) Разобрать решение заданий № 606, 612, 613, 617, 620(г), 623, 626.
2) Так же предлагается вычислить следующие выражения:
а) б)
3) Упростить выражения:
а)
б)
в)
4) Сильным ученикам класса предложить вспомнить правила решения уравнений графическим способом:
а) б)
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание:
решить задания № 611, 619, 625, 628.