Урок 41. Свойства квадратных корней.

Цели: провести анализ самостоятельной работы; объяснить свойства квадратных корней и показать правила их применения; формировать умение вычислять квадратные корни, используя свойства квадратных корней.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Анализ самостоятельной работы.
Если самостоятельная работа хорошо написана учениками класса, то тем, кто с ней не справился, домой даются аналогичные задания. Если же класс в целом справился с работой плохо, то данные задания разбираются в классе.
1) Вычислить:



2) Построить график данной функции  и записать ее свойства.
3) Графическим способом решить уравнение .
3. Объяснение нового материала.
Преподаватель на доске выписывает свойства корней, доказывает эти свойства и показывает их применение:
1)
Например: .
2)
Например: .
3)
Например: .
4. Закрепление нового материала.
1) Разобрать решение заданий, с использованием свойств корня в одну сторону № 602, 604, 605.
Разобрать задания, с использованием свойств в обратную сторону № 615, 618.
Рассмотреть решение общих заданий на свойства квадратного корня № 607, 610, 621(а, г).
2) Так же предлагается вычислить:
а);
б).
3) В классах, с сильными учениками, упростить следующее выражение и найти его значение при заданных переменных:

5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание:
прочитать материал параграфа стр. 100 – 106, выучить свойства квадратного корня. Решить задания № 601, 603, 609, 616, 621(б, в).